Образование

Уровни образования

Дошкольное

Формы образования

Очное

Нормативный срок  обучения

4 года

Численность обучающихся в 2018- 2019 г. году по реализуемым образовательным программам:  

  • за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета – 0,
  • за счет бюджетов субъектов Российской Федерации — 61,
  • за счет местных бюджетов – 61,
  • за счет средств физических и (или) юридических лиц (по программам дополнительного образования) — 61

Описание образовательной программы

Название программы

Описание программы

Основная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ д/с  № 9 города Кропоткин муниципального образования Кавказский район

Основная образовательная программа дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения  детский сад №9 города Кропоткин муниципального образования Кавказский район разработана на основе: Образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» («Мозаика-Синтез», Москва, 2015г.), которая соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования  (Приказ № 1155 от 17 октября 2013 года), предназначена для использования: в дошкольных образовательных организациях для формирования основных образовательных программ (ООП ДО).

Ведущие цели Программы в соответствии с п.1.6. ФГОС:

  • создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства;
  • формирование основ базовой культуры личности;
  • всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе;
  • подготовка к обучению в школе;
  • обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Главная задача:

Предоставление детям равных стартовых возможностей при поступлении в школу и формирование мотивационной готовности к школьному обучению.

Содержанием непосредственно образовательной деятельности являются:

  • Физическое развитие;
  • Развитие речи и формирование культуры общения;
  • Формирование  элементарных математических представлений;
  • Ознакомление с явлениями природы и общественной жизни;
  • Ознакомление с ценностями музыкальной и изобразительной культуры;
  • Овладение навыками изобразительной, вокальной, ритмической и театральной  деятельности;
  • Детское экспериментирование;
  • Детское конструирование;
  • Овладение навыками безопасности жизнедеятельности.

Образовательные области органически сочетаются с совместной деятельностью воспитателя и детей и самостоятельной деятельностью детей в течение дня.

Срок освоения: 4 год

Основная образователая программа ДО 2018-2019 учебный год

Учебный план

Учебный год

Название

Файл

2018-2019

Учебный план образовательной деятельности

Файл

Календарный учебный график

Учебный год

Название

Файл

2018-2019

Расписание образовательной деятельности на 2018-2019 учебный год

Файл

Методические и иные документы

Учебный год

Название

Файл

2018-2019

Годовой план на 2018-2019 учебный год

Файл

Реализуемые дополнительные программы

Учебный год

Название

Аннотация

Файл

2018-2019г.

Программа

«Ритмическая мозаика»

Программа определяет содержание и организацию работы по развитию у дошкольников музыкально-ритмических способностей; направлена на формирование чувства ритма, музыкального слуха и вкуса, приобщение к музыкальной культуре.

Срок освоения программы: 3года.

 

 

2018-2019г.

Программа «Чудеса за кулисами»

Программа

 развитие творческих способностей ребенка, психологическое раскрепощение посредством театрализованных игр.

Срок освоения программы: 3 года.

 

 

Языки, на которых осуществляется образование

Русский

Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся

Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся.

Основания: Ст. 58 п.1. "Освоение образовательной программы (за исключением образовательной программы дошкольного образования), в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в формах, определенных учебным планом, и в порядке, установленном образовательной организацией." Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об
образовании в Российской Федерации"

"Освоение Программы не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации воспитанников" Часть 2 статьи 64 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326).

Электронные образовательные ресурсы

Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости обучающихся